Работа выполняется в рамках обновленной экологической программы, принятой стивидорной компанией в марте 2017 года

В порту Ванино ведется возведение дополнительных ограждений угольных штабелей для защиты порта и прилегающей территории от пыления угольной продукции. Работа ведется в рамках обновленной экологической программы, принятой стивидорной компанией в марте 2017 года, сообщает пресс-служба ОАО «Порт Ванино».

              На изготовление ограждений Ванинский морской торговый порт направил более 36 млн рублей. Первая партия опорных железобетонных стоек и плит была доставлена из Спасска-Дальнего (Приморский край) и уже установлена на причале №7. Таким образом, защитные сооружения окружили угольные склады на причале №7 с трех сторон, в том числе со стороны жилого микрорайона. Основной задачей ограждений, помимо достигаемого за счет этого повышения эффективности использования складских площадей, является предупреждение просыпания угля на технологические дороги и предотвращение его пыления во время движения автотранспорта по территории порта.
 
              К середине текущего года работа по установке ограждений будет полностью завершена на всех причалах, где перегружается уголь.
 
              Чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду, портовики регулярно пылеподавляют угольные склады с помощью пяти снегогенераторов (четыре из них были закуплены месяц назад). Снегогенераторы создают поток снежного тумана, микрочастицы которого способствуют оседанию на землю угольной пыли и образованию тонкой ледяной корки на штабелях угля. По словам генерального директора ОАО «Порт Ванино» Евгения Дмитракова, в 2017 году стивидорная компания увеличила финансирование природоохранных мероприятий до 100 млн рублей. Примерно половина этой суммы пойдет на закупку новых пылеуборочных машин и модернизацию системы круглосуточного экологического мониторинга.
 
              Ванинский порт — транспортный узел, связывающий воедино железнодорожный, морской и автомобильный пути сообщения. Через Ванино поставляются грузы в северо-восточные регионы России, Японию, Южную Корею, Китай, Австралию, США и другие страны АТР. Выгодное географическое расположение порта открывает ближайший выход к морю грузам, идущим с Запада по Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожным магистралям.
 
Инфраструктуру порта образуют шестнадцать причалов, открытые и закрытые склады, оснащенные портовыми сооружениями и объектами, крановым оборудованием и перегрузочной техникой. Глубины у причалов и технические средства позволяют принимать и обрабатывать суда дедвейтом до 45000 тонн.
 
В состав стивидорной компании наряду с универсальными причалами входят специализированные терминалы: паромный, контейнерный и глиноземный, а также портовый флот, выполняющий швартовые операции, перевозку пассажиров, снабжение судов водой.

Ирина Таранец, Gudok.ru

http://www.gudok.ru/news/?ID=1366902

 

Поделись в соцсетях